Кто моя целевая аудитория?
старт 15 февраля 2021
УЧАСТВОВАТЬ
ПРИГЛАШАЮ ВАС НА АВТОРСКИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН
Если вы не знаете кому вы продаёте, то можете только надеяться на успех
В этом марафоне я предлагаю изучить три метода описания целевой аудитории.

Я опишу каждый метод и свои собственные наработки в короткой видео-лекции, после каждой лекции у вас будет домашнее задание.

Выкладывайте в общий чат ваши домашние задания по мере выполнения и получайте обратную связь.

Очень важно, что у вас будет поддержка всех участников марафона, ведь в таком сложно деле обязателен взгляд со стороны.

В общем чате участников вы будете делиться своими наработками и подсказывать другим.
ЧТО БУДЕТ НА МАРАФОНЕ
МЕТОД
Марка Шеррингтон
Зададим 5 вопросительных слов, чтобы лучше узнать потребность рынка
Карта Эмпатии
Схема описания конкретного человека через карту переживания. Дойдём до деталей и увидим, что он чувствует
6 типов личности
Новаторы, гедонисты, подражатели, карьеристы, интеллигенты, консерваторы. Кто они такие? Разберёмся вместе
Мои лекции подойдут вам, если
Вы уже прошли миллион курсов, но ничего не изменилось

В голове «каша», задач слишком много и вы не понимаете с чего начать продвижение
Вам нужен пошаговый план и конкретные идеи
В своих видеолекциях я дам эффективные решения для каждого шага
Стратегия внутри Инстаграм практически всегда сводится к формированию лояльного сообщества вокруг вашей личности или бренда.
Программа марафона
Лекция 1
Лекция 1
Определить мотивацию подписаться на вас
Две отработанных механики:
«челлендж» - для smm-специалистов, таргетологов, фитнес-тренеров, рукодельниц
«вопрос-ответ» - для психологов, коучей, тетахиллеров, астрологов, косметологов, мастеров beauty-индустрии.

*первый вариант позволил мне привлечь 5000 лояльных подписчиков за 1 месяц.

10 коротких видеоуроков по таргетированной рекламе
10 коротких видеоуроков по таргетированной рекламе
Пригласить в блог
Вы выбрали стратегию, давайте запустим рекламу и пригласим людей в ваш блог.
Запустить рекламу не сложно, если понимать основной принцип, которым руководствуется Instagram при показе вашего объявления. Дело тут не в тонких технических настройках, а в психологии.

Я дам вам пошаговые видеоуроки, вы будете знать на какие кнопки нажимать. Но, главное - это понимание алгоритма. Я подружу вас с роботом и расскажу на что он ориентируется.

Лекция 2
Лекция 2
Вовлечение
Расширенная инструкция по охватам в сторис
  • какие действия людей влияют на охваты в сторис
  • как выбрать сюжет дня и грамотно развернуть рассказ
  • как снимать красиво, если ваша квартира не инстаграмная
  • обзор приложений для монтажа
  • грамотный микс личного и экспертного в своём блоге.
  • как действовать, если нечего снимать

*Мой личный рекорд - охват в сторис 40% (хорошим является 15% от числа подписчиков)

Лекция 3
Лекция 3
Продажи
Хотите, чтобы люди сами просили им продать?
5 продающих подводок в сторис и постах

Результат
  • Hight Quality
    We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
  • Good Support
    Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
  • Individual Approach
    Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
Автор
Professional photography, setting organization, professional photo processing
My name is Courtney and I am a photographer based in Berlin. I specialise on portraits, studio photography and documentary photography.
БОНУСЫ
Вас ждут лекции с предыдущего потока.

Я выделила 4 четких шага, которые приведут клиентов кому угодно и описала их в коротких видео-лекциях
1
Определить мотивацию подписаться на вас
2
Пригласить в блог
3
Вовлечь
4
Продать
ТОЛЬКО 4 МЕСТА
Хочу индивидуальную работу с Мариной
  • Уроки с неограниченным доступом
  • VIP-чат с Мариной в течение двух недель с проверкой заданий
  • Чаты участников марафона и участников индивидуального тарифа
  • Личная консультация после прохождения марафона - 1 час
Made on
Tilda