можно присоединиться до 12 марта
Приглашаю вас на авторский онлайн-марафон
«Где мои клиенты?»
Хочу индивидуальную работу с Мариной
ОСТАЛОСЬ 3 МЕСТА

  • Лекции с неограниченным доступом
  • VIP-чат с Мариной в течение двух недель с проверкой заданий
  • Чат участников марафона
  • Личная консультация после прохождения марафона - 1 час
10 000 р.
КУПИТЬ
Чтобы продать продукт или услугу вам нужно совершить 4 шага:
1
Определить целевую аудиторию
2
Настроить рекламу
3
Вовлечь пришедшую аудиторию
4
Продать
Подробная программа марафона:
Первый шаг
Первый шаг
Определить целевую аудиторию
3 видеолекции, после каждой лекции идёт практическое домашнее задание
Я расскажу о трёх методах определения целевой аудитории:

  • метод Шерингтона
  • карта эмпатии
  • 5 типов потребителей


Второй шаг
Второй шаг
Настроить рекламу
В блок входит вводная видеолекция + 10 коротких видеоуроков по таргетированной рекламе
Запустить рекламу не сложно, если понимать основной принцип, которым руководствуется Instagram при показе вашего объявления. Дело тут не в тонких технических настройках, а в психологии пользователей соц.сети

Я дам вам пошаговые видеоуроки, вы будете знать на какие кнопки нажимать. Но, главное - это понимание алгоритма. Я подружу вас с роботом и расскажу на что он ориентируется.
Третий шаг
Третий шаг
Вовлечь пришедшую аудиторию
Расширенная видеолекция по охватам в сторис
  • какие действия людей влияют на охваты в сторис
  • как выбрать сюжет дня и грамотно развернуть рассказ
  • как снимать красиво, если ваша квартира не инстаграмная
  • обзор приложений для монтажа
  • грамотный микс личного и экспертного в своём блоге.
  • как действовать, если нечего снимать

*Мой личный рекорд - охват в сторис 40% (хорошим является 15% от числа подписчиков)

Четвёртый шаг
Четвёртый шаг
Продать свой продукт или услугу
Видеолекция - 5 продающих подводок в сторис
  • Вы как результат собственного продукта
  • Сильный отзыв
  • Что, если человек не купит ваш продукт
  • Через экспертность
  • Через отличия от коллег
Результат прохождения марафона:
Сделаете тщательный анализ вашей целевой аудитории.
Классифицируете своего клиента по основным характеристикам
Узнаёте как запустить рекламу на свой аккаунт в instagram, что писать на рекламных макетах и какой бюджет ставить на рекламу
Поймёте как влюблять в свой аккаунт «холодную» аудиторию и выстраивать личный бренд
Кому подойдёт Марафон
Новичок в Instagram
Вы мечтаете об удаленной работе на себя? Мой марафон даст комплексное представление о том, как продвигать себя в соц.сети.
SMM-специалист
Коллеги, если вы еще не вышли на доход от 300 000 тыс.руб., то мой опыт и представление о продвижении - это то, что поможет вам отказаться от сложных клиентов и превратить эпизодические продажи в возможность самим выбирать с кем работать.
Эксперт
Монетизируйте свои навыки и зарабатывайте больше за счёт формирования лояльной аудитории вокруг своей личности и продукта.
Блогер
Вы не продаёте товар или услуги, но вы продаёте себя и свой образ жизни, формируете лояльное сообщество. Мой марафон подойдет даже если вы еще не знаете о чем писать в своём блоге.
Магазин
В меньшей степени марафон подходит магазинам. Но, владельцам важно понимать основной алгоритм соц. сети. После марафона вам станет очевидно подходит ли ваш товар. для продвижения в Instagram или стоит сосредоточиться на других каналах продвижения.
Марина Валина
Предприниматель, автор обучающих марафонов, блогер
Консультирую экспертов и коммерческие блоги, которые выстраивают свои продажи через Instagram. Все мои знания - это практический опыт построения собственного оффлайн-бизнеса, который я основала с нуля и довела до продажи, выстроив четкую структуру и сформировав команду.
Слежу за всеми курсами по продвижению и СММ, которые выходят на рынок, но основу составляет практика. Я постоянно тестирую новые гипотезы в своём блоге и показываю непрерывный рост по всем показателям - подписчики, охваты, продажи.
Мой опыт станет вашим опытом.
Made on
Tilda